Технический надзор систем котельных

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

Четверг, 25.04.2024, 22:37
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » 2018 » Август » 29 » «КАМАЗ» рассказал об электробусах для Москвы. (много фото)
15:27
«КАМАЗ» рассказал об электробусах для Москвы. (много фото)

«КАМАЗ» официально объявил о победе в тендере на поставку в Москву ста электрических автобусов: российская столица получит машины «КАМАЗ-6282» второго поколения.

Электробусы КамАЗа имеют более продвинутые батареи с передовым типом литий-титанатных аккумуляторов (LTO), которые позволяют пройти без «заправки» до 56 километров. На машинах автогиганта также установленные новейшие электропортальные мосты, климат-контроль, системы медиа-телематики и многое другое. Важно, что автобусы низкопольные и встроены в систему «умный город». По мнению заместителя гендиректора КамАЗа по работе с органами госвласти Михаила Матасова, высокий технологический уровень производства позволит заводу создать новый подход к предлагаемому сервису и комфорту для пассажиров. Важно и то, что власти России поддерживают перспективные транспортные проекты и выделили производителям субсидии в размере 1,5 млрд рублей в год  

... В рамках выставки «Bus World Russia-2016» электробус бренда «КамАЗ» признали лучшим российским автобусом. На стенде компании было представлено четыре модели, однако больше всего посетителей мероприятия заинтересовал электрический автобус второго поколения КАМАЗ-6282. Производителю вручили кубок «Лучший отечественный автобус выставки».
Салон автобуса был произведен в ПАО «НЕФАЗ» – предприятием, входящим в группу ПАО «КамАЗ» и специализирующимся на спецнадстройках на шасси КАМАЗ и пассажирских автобусах. Новинка получила современное электрооборудование, в числе которого литий-титанатные аккумуляторы, рассчитанные на десять лет эксплуатации. Также в числе нового оборудования электропортальный мост. Для зарядки аккумуляторов используется станция ультрабыстрой подзарядки, причем процесс зарядки осуществляется с помощью так называемых полупантографов – меньших по весу и размерам пантографов. Сам электробус рассчитан на перевозку 85 человек...

Электробусы компании ГАЗ оснащены двумя асинхронными силовыми агрегатами мощность до 125кВт, что позволяет развить скорость до 70 километров в час. Батареи – литий-титанатные и обеспечивают зарядку аккумуляторов за 10-18 минут. Благодаря модульности, автобус можно эксплуатировать на маршрутах любой протяженности. Пассажирский транспорт завода ГАЗ оснащен всем необходимым для комфортного перемещения граждан: двухзонным климат-контролем, системой книлинга, машинным зрением, а также мощным бортовым компьютером, который позволяет удаленно отслеживать более 300 параметров электробуса.  Один электрический автобус может увести 112 пассажиров, не считая кресел для граждан с ограниченными возможностями. Электробус прошел проверку на соответствие техническим заданиям Мосгортранса, которые являются самыми жесткими в стране. Поэтому изделие ГАЗ соответствует и требованиям ведущих европейский столиц и ни в чем не уступит западным аналогам. 

Фотографии «КАМАЗа»

Фотографии «КАМАЗа»

На днях мы сообщали, что Москва сократила цены госзакупок электрических автобусов более чем на треть за счёт снижения стоимости сервиса. Отмечалось, что заказ на поставку первых 200 машин поделён между компаниями «ГАЗ» и «КАМАЗ».

Как теперь говорится, российская столица получит 100 электробусов «КАМАЗ-6282». Они будут оснащены современным оборудованием, среди которого системы климат-контроля, видеонаблюдения и спутниковой навигации, USB-разъёмы для зарядки мобильных устройств, а также Wi-Fi.

Электробус заряжается от станций ультрабыстрой зарядки с помощью полупантографа; в дополнение используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать батареи от трёхфазной сети переменного тока 380 В.

Аккумуляторный блок рассчитан как минимум на 20 тыс. циклов полного заряда/разряда. Более того, зарядка возможна в условиях низких температур, что актуально для российского климата.

Помимо собственно электробусов, «КАМАЗ» поставит в Москву станции ультрабыстрой зарядки. Кроме того, компания будет обеспечивать сервисное обслуживание поставленной техники в течение 15 лет.

«По словам заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова, первые электробусы должны выйти на столичные дороги до осени текущего года. Маршруты транспорта нового поколения будут проложены на северо-востоке и севере Москвы. К концу 2019 года в столице будет курсировать около 600 электробусов. А с 2021 года городские власти намерены полностью отказаться от закупок дизельных автобусов для использования на пассажирских маршрутах и сконцентрируются на приобретении электробусов», — говорится в сообщении «КАМАЗа». 

Претендентов на право строить электробусы для Москвы было несколько, но стало известно, что первые поставки выполнят КАМАЗ и Группа ГАЗ.

Именно эти компании выиграли тендеры на поставку соответственно первой и второй сотни электробусов для столицы. Согласно данным на сайте госзакупок, стоимость обоих контрактов идентична и составляет 6,38 млрд рублей каждая. Есть и еще один контракт, почему-то на несколько большую сумму (6,57 млрд), - это тендер на третью сотню электробусов, который разыграют в конце года.

Знакомый нам электробус КАМАЗ-6282 проходит испытания как в Москве, так и в Московской области

Интересно, что опубликованные суммы значительно ниже тех, что были представлены зимой, задолго до определения победителей тендеров. Впрочем, и эти суммы включают в себя стоимость не только самих машин, но и пятнадцатилетнего контракта на их сервисное обслуживание, а также на установку станций ультрабыстрой зарядки. В столице их будет 62, и электробусы смогут пополнять на них запасы энергии за три-шесть минут с помощью поднимающегося из крыши пантографа.

Недавно представленный электро-ЛиАЗ второго поколения, вероятно, (с другим "выражением лица") станет прообразом газовских электробусов для Москвы

Что же до самих машин, то определить производителя по их внешнему виду будет непросто, поскольку в техническом задании жестко прописано, как именно должны выглядеть новые электробусы (заглавный снимок). Помимо прочего, они получат контурное светодиодное освещение на передней маске и яркую «электрическую» раскраску на бортах.

Подобных белорусских электробусов Белкоммунмаш на московских улицах мы не увидим, по крайней мере в ближайшее время

Вместимость электробусов должна составить не менее 85 человек. Салон будет полностью низкопольным. Внутри предусмотрят места для размещения инвалидов. Также около сидений будут предусмотрены USB-гнезда для подзарядки гаджетов. 

 

Просмотров: 260 | Добавил: kuticap1972 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0